Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 11 Показано материалов: 1-6 |
Страницы: 1 2 » |
Урок представлен на конкурс юных педагогов "Школы Росатома" |
Три состояния вещества. Различия в строении. Вы уже довольно много знаете по теме «Строение вещества». Даже больше, чем древнегреческий философ Демокрит, живший около 470 года до новой эры, который считал, что все тела состоят из бесчисленного количества сверхмалых, невидимых глазу, неделимых частиц. «Они бесконечно разнообразны, имеют впадины и выпуклости, которыми сцепляются, образуя все материальные тела, а в природе существуют только атомы и пустота». Давайте проведем разминку. Вы с напарником можете сами выбрать вопрос, быстро посовещаться и дать ответ. Повторять вопрос нельзя. Передаете другой паре.
Знаете ли вы, в каких состояниях может находиться вещество (твердое, жидкое или газообразное). Приведите, пожалуйста, примеры тел, находящихся в твердом, жидком, газообразном состоянии. Может ли железо находится в газообразном состоянии, а кислород в твердом? Может, если железо нагревать, то оно при температуре 1535С расплавится, станет жидким, а при температуре 2862С закипит и перейдет в газообразное состояние. Кислород при охлаждении до -183С сжижается, при температуре -219С отвердевает. Значит, при определении состояния вещества следует учитывать его температуру. В большинстве случаев мы легко можем назвать, в каком состоянии находится тело. Давайте попробуем. Создать затруднение на 4-х видеофрагментах (сначала камень – твердое состояние, потом капля – жидкое состояние, затем желе и метеорит). Спросить, какое это состояние вещества? А вы в каком состоянии вещества находитесь? Почему же мы не можем однозначно ответить на эти вопросы? Что нужно знать для ответа? Давайте поставим задачи для нашего урока: - изучить строение твердых, жидких, газообразных тел - объяснить их свойства Будем пользоваться теми фактами, которые нам хорошо известны и доказаны экспериментально. Что вы точно знаете о строении вещества? - все вещества состоят из молекул - молекулы разделены промежутками - молекулы движутся непрерывно и беспорядочно - молекулы притягиваются и отталкиваются на расстояниях, соизмеримых с размером самих молекул.
Учебно-методические материалы |
Просмотров: 607 |
Загрузок: 28 |
|
Дата: 02.12.2015
| Комментарии (0)
|
Архив содержит самостоятельные работы по физике для 8 класса по темам: 1. Виды теплопередачи 2. Коэффициент полезного действия 3. Электрические явления 4. Магнитные явления
Учебно-методические материалы |
Просмотров: 373 |
Загрузок: 29 |
|
Дата: 30.06.2015
| Комментарии (0)
|
Архив содержит самостоятельные работы (физика) для 7 класса. Темы: 1. Давление твердых тел 2. Давление жидкостей 3. Плотность 4. Сила 5. Масса 6. Перевод единиц 7. Плавание тел 8. Архимедова сила 9. Равномерное движение 10. Определение цены деления
Учебно-методические материалы |
Просмотров: 795 |
Загрузок: 57 |
|
Дата: 26.06.2015
| Комментарии (0)
|
Тема урока: Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах. Цели урока: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Оборудование урока: 1. Оборудование для демонстрационного эксперимента 2. Технические средства обучения: компьютер, проектор. Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) Архив содержит конспект урока, самоанализ урока, презентацию и видеоролики экспериментов.
Учебно-методические материалы |
Просмотров: 403 |
Загрузок: 19 |
|
Дата: 19.05.2015
| Комментарии (0)
|
Материалы для публичного выступления на конкурсе "Учитель года - 2015". Архив содержит текст выступления, презентацию и музыкальный файл, сопровождающий презентацию. Тема выступления - "Вечные ценности".
Материалы по классному руководству |
Просмотров: 316 |
Загрузок: 19 |
|
Дата: 03.05.2015
| Комментарии (0)
|